egoNorainu
Давайте, смейтесь, Милорд! Давайте, пойте, Милорд! О да, танцуйте, Милорд!

так как мой мозг всё ещё агонизирует от алкогольного отравления, могу позволить себе ещё один тупой пост.
раз уж так получилось, что мне теперь не с кем обсуждать мои проблемы, терпи, дайри, терпи...

почему-то я всегда была эгоистом. хз почему. может, родилась такой, может, воспитали так, может, сама в себе это развила... наверное, последнее, да. я всегда потакаю своим желаниям. если я чего-то хочу, я сделаю или заполучу это. вот сейчас я хочу, чтобы не было никаких проблем...
я хочу быть с любимым человеком, потому что я действительно её люблю. но она никто... не знаю как это объяснить, но она действительно никто. она долго-долго становилась никем. наверное, с моей же помощью. я не могу её за это винить. я не могу разговаривать с ней, как раньше, не могу смотреть на неё, надеяться на её поддержку, ждать внимания. я её идеализировала, а сейчас страдаю, потому что смотрю и не вижу в ней того, кого люблю, того, кто любит меня.

и Олеся, и Юлька, не сговариваясь, сказали мне одно и тоже. я душу их своим эгоизмом. и мне не за что их винить. потому что я тоже знаю, что это правда.
с Олесей вообще отдельная история. если с Юлькой я считаю, что имею право себя так вести, то с Олесей... я постоянно ломаю себя. я хочу написать ей одно, не выбирая выражений, но всегда останавливаюсь, всегда фильтрую, всегда смягчаю, иногда вообще не пишу, жду, пока отпустит. меня это угнетает. я не чувствую себя настоящей, полноценной. она дружит не со мной, а с той частью меня, которую я обрезаю со всех сторон.

если бы я не заставила себя поверить в нашу уникальную дружбу, такую прекрасную и светлую, сейчас бы мне не было так больно. я никогда не хотела заниматься писательством. но почему-то мне всегда хочется писать для неё, рисовать для неё. мне всегда казалось, что это так классно... мне казалось, что если бы у меня был такой человек, я была бы счастлива. но я забыла, что я - не она.
тяжело, когда веришь во что-то, а потом оказывается, что всё это - полная хуйня. и блин некого обвинить-то! это так бесит!

всё-таки проблема и правда не в людях. проблемы надо искать только в себе самом.

такой странный вечер, когда сразу два любимых человека показали мне обратную сторону моих воздушных замков. это больно. больно понимать, что во всём вокруг ошибался и наделал таких ошибок, которые уже не можешь исправить.